КультуризмПрограммы тренировокУпражненияСпортивное питаниеМузыка для тренировокRSS

«

»

Апр 20 2018

УСУ для спортивных организаций

фитнес тренировкиУчет фитнес-клуба можно рассматривать как базовую конфигурацию программы автоматизации для организаций, призывающих население к здоровому образу жизни за счет физических нагрузок.

В программе, размещенной на usu.md, предусмотрено формирование нескольких баз – клиентов, абонементов и товаров. Для добавления каждого нового «субъекта» в базу предусмотрены удобные электронные формы – для каждой базы персональная, посредством которых осуществляют ручной ввод данных. Для переноса большого объема информации программой поддерживается функция импорта – автоматический трансфер сведений из любых электронных форматов без сторонней помощи и с одновременным распределением данных по структуре программы. Также программа осуществляет экспорт данных.

База клиентов включает их персональные и контактные данные, предпочтения, фотографию и полную историю отношений, начиная от первых телефонных контактов и не заканчивая ее визитами на занятия, так как история перманентно продолжается всегда. К файлу клиента можно крепить разные документы, изображения, квитанции и пр. База абонементов включает также персональные сведения и полное описание абонементов по каждому из владельцев: какие занятия, сколько всего за период, какова стоимость и сколько было оплачено. Видимость абонементов обеспечивается их статусом – самые «зримые» это действующие, т.е. клиенты посещают занятия в настоящее время, и долговые, т.е. клиенты имеют какую-то задолженность по оплате. База товаров – это ассортимент предлагаемы клиентам товаров, в том числе спортивных, которые могут быть как проданы, так и выданы в аренду на период занятий. Если клиент взял что-то в аренду, статус его абонемента станет долговом и будет окрашен в красный цвет, как напоминание администратору о возврате или оплате.

В программе предусмотрен такой формат удержания клиентов, как предоставление клубных карт, используемых не только для регистрации посещений, но и для накопления бонусов, т.е. система поддерживает внедрение программы лояльности для повышения активности клиентов и объемов продаж. Нанесенный на карту штрихкод регистрирует вход-выход посетителя и число его бонусов.

В программе предусмотрен такой формат взаимодействия с клиентами, как массовая и персональная рассылка разнообразных сообщений рекламного и информационного характера. Система включает четыре вида связи (sms, e-mail, Viber, сообщение голосом) и встроенный набор текстовых шаблонов.

Система поддерживает функцию автозаполнения для формирования разных документов, в том числе полноценного финансового документооборота с контрагентами, оперируя собственными данными и шаблонами из встроенного банка бланков, и самостоятельно заполняет все строго по назначению, не путая бланки и цифры, гарантируя корректное заполнение и точное соответствие.