Кампания против детского ожирения может провалиться

В Великобритании кампания по борьбе с детским ожирением может провалиться.

Кампания против детского ожирения может потерпеть неудачу

Она призывает производителей сократить использование сахара в продуктах питания, а в начальных школах увеличить количество уроков спорта. По мнению экспертов здравоохранения, принятые меры могут оказаться неэффективными, если власти каким-то образом не ограничат рекламу нездоровой пищи, предназначенной для детей.

Британское население — одно из самых тучных в Западной Европе. По данным Британской службы здравоохранения, около 62 процентов взрослых и 31 процент детей в возрасте от 2 до 15 лет страдают ожирением или избыточным весом. Британское правительство призывает производителей снизить содержание сахара в йогуртах, сладостях, десертах и ​​хлебе на 20 процентов. На данный момент эта рекомендация является принятием желаемого за действительное, но власти примут дополнительные меры, если цель не будет достигнута. Начальные школы должны предоставлять детям не менее 60 минут физических упражнений в день: 30 минут на уроках или в спортзале и 30 минут вне школы.

Кабинет министров также объявил о введении «сахарного налога» по газированным напиткам, который стартует в 2018 году. Полученные доходы будут направлены на развитие спорта в школах и обеспечение здорового питания в образовательных учреждениях. Но, по словам Парвин Кумар из научного совета Британской медицинской ассоциации, это «невероятно разочаровывает» что в планы правительства не входят ограничения на рекламу нездоровой еды и напитков, специально ориентированных на детскую целевую группу.

Категории: здоровье и красота, правильное питание.

Поделитесь с Друзьями!