Мужской половой гормон тестостерон является причиной слабости джентльменов к предметам роскоши, которые, по мнению американских ученых, воспринимаются как престижные.
«Впервые мы доказали, что тестостерон напрямую меняет потребительские предпочтения», — сказал Гидеон Нив из Уортонской школы экономики в Филадельфии.
Ученые работали с 243 мужчинами в возрасте от 18 до 55 лет. Половина из них получила дозу тестостерона, а остальные — плацебо. Затем участники выбирали один из двух качественных продуктов от разных брендов.
Мужчины, получающие тестостерон, предпочитали продукты, связанные с более высоким социальным статусом.
«Владеть престижными продуктами — это стратегия, которая позволяет сигнализировать о ранге в человеческом обществе», — сказал Гидеон Нив. Он провел параллель с павлиньим хвостом или рогами оленя.
Категории: здоровье и красота.