Как организовать корпоративный праздник

корпоративный праздник

Организация корпоративной вечеринки или корпоративного праздника подчиняется довольно сложным правилам и требует определенных знаний и навыков. Именно эту часть организации корпоративного праздника можно доверить профессиональному агентству, например организации корпоративного праздника в Москве, обратившись в агентство DO SIMPLE. Однако это не означает, что вам не нужно знать правила, по которым проводится праздник.

Если вы являетесь постоянным участником корпоративных вечеринок, вы узнаете, что требуется от подрядчиков после прочтения этого. Но если это произошло так, что вы не можете нанять компанию или агентство по организации мероприятий, тогда этот материал поможет вам сориентироваться в организации корпоративной вечеринки или банкета.
Существуют различные типы торжеств в зависимости от характера мероприятия и форм обслуживания:

  • банкет за столом с полным обслуживанием и персоналом размещения гостей;
  • банкет за столом с частичным обслуживанием, при котором еда доставляется и подается, но не обслуживается;
  • корпоративная вечеринка со шведским столом;
  • прием;
  • коктейль;
  • приглашение на чай.

Банкет с полным обслуживанием

Банкет с полным обслуживанием представляет собой мероприятие, в котором участники сидят за столом, а сервировка блюд и напитков производится официантами. На стол ничего предварительно не кладут, кроме приборов и салфеток на расстоянии 0,8 — 1,0 м друг от друга. Посуду укладывают, начиная с центра стола, сначала с одной стороны, затем с другой. Они должны стоять строго друг против друга.

На расстоянии 0,5 см справа от них десертный нож, рыбный нож, а затем, если в меню есть суп-ложка. С левой стороны кладут столовую вилку, затем на рыбу и т.д. Самое главное правило заключается в том, чтобы приборы располагались в порядке поступления пищи от внешнего края к центру.

В определенном порядке устраиваются бокалы для вина, столовые приборы и тарелки и красиво сложенные салфетки. Кроме того, банкетные столы украшены цветами, национальными знаменами государств граждан, собравшихся за столом. Маленькие карточки с именем, отчеством и фамилией участника банкета.

Тарелки с нарезанными ломтиками хлеба помещают в разные части стола, чтобы все гости без труда могли взять себе хлеб. Соль и другие специи складываются с учетом одного оливерника на трех-четырех человек. В особо торжественных случаях белая скатерть с подходящими салфетками считается традиционной. Очень элегантно смотрятся двойные скатерти.

Расположение цветных скатертей в двух вариантах:

  • маста покрывается цветной скатертью, например, ярко-синей скатертью, а на стул каждого гостя накладываются белые салфетки;
  • используется цветная, яркая скатерть с белой скатертью по углам, поэтому яркая скатерть видна по углам и белым салфеткам. Скатерть должна быть обращена к сосуду, главным образом — к ее расцвету.

Ведь без салфеток невозможно соблюдать чистоту и стройность стола. Вы можете использовать различные варианты для красивой складки. Салфетки бывают разных размеров. На завтрак, обед, ужин подают больших размеров (35х35 см – 45х45 см), а на чай меньшего размера (25х25 см-35х35 см).

Такой же размер подойдет и для десертного стола или коктейля. Цветные салфетки, как с бахромой, так и без, подаются только для чайных и кофейных столиков. Во всех остальных случаях салфетки должны быть обычными. Они могут делиться цветом со скатертью, но различаются по тону (например, ярко-зеленая скатерть и светло-зеленые салфетки), или могут иметь и другой цвет (синяя скатерть, желтые салфетки).

Если стол имеет двойную скатерть, салфетки должны быть того же цвета, что и основная скатерть. Сложенные салфетки положите на посуду с едой или слева от них. Также часто используются специальные кольца, которые должны быть из того же материала, что и вазы.

При подаче завтрака или ужина обычно салфетки складываются в четырехугольник или треугольник, иногда их можно свернуть в рулон, а для гала-ужина или обеда разрешены более сложные формы складывания салфеток-парусник,колпачок, свеча и т.д.

На официальном банкете пепельницы размещаются на столах только в момент подачи кофе.

Поделитесь с Друзьями!