Новое поколение миллионеров TikTok

накрутка TikTok фото

Пятничный мрачный отчет о рабочих местах показал, что миллионы американцев все еще не работают, но некоторые из самых богатых людей страны продолжают накапливать богатство на фоне пандемии COVID-19.

Хотите раскрутить свой TikTok, но не знаете как это сделать? На страничке https://epsmm.com/tiktok накрутка ТикТок решит весь спектр ваших задач.

А одна противоречивая социальная медиа-платформа — TikTok — создала совершенно новый класс молодых миллионеров, которые становятся кормильцами своих семей.

Приложение для обмена короткими видеороликами включает в себя все: от деловых советов до кулинарных уроков, комедийных розыгрышей пар и танцев бабушек и дедушек. Алгоритм социальной сети создает поток видео, предназначенных для удовлетворения ваших интересов и засасывания вас на несколько часов.

Создатели TikTok обнаружили, что платформа, которая имеет 689,2 миллиона активных пользователей в месяц, не имеет себе равных, когда речь заходит о потенциальной виральности, подписчиках и возможностях творческой карьеры.

И многие из этих богатых новых звезд TikTok еще даже не достаточно взрослые.

20-летний Майкл Ли, хореограф на TikTok, публикует развлекательные и полезные танцевальные видео, набрав 42,5 миллиона подписчиков и 1,2 миллиарда лайков за свои видео. Ли недавно купил дом в Лос-Анджелесе после переезда из Флориды.

Первоначально он переехал в Калифорнию с группой друзей, но теперь живет и работает с семью людьми, включая свою маму и младших братьев и сестер.

«Я чувствую, что в финансовом отношении я действительно хорош. Я делаю умные ходы. У меня есть команда, чтобы оценить, что я делаю со своими деньгами. Сейчас у меня семизначная цифра», — сказал он Yahoo Finance.

Основной источник дохода Ли — это партнерские отношения с брендами на TikTok, которые платят от 20 000 до 50 000 долларов за один пост. Он работал с такими брендами, как Amazon (AMZN) Prime Video, Bliss Skincare, Bang Energy, Postmates, Safeguard Soap и Tums.

«Это действительно случайность, какие бы бренды ни решили, что хотят работать со мной. Я действительно открыт для всего. Если бренду что-то нужно, я обычно сообщаю им, слишком ли это коммерциализировано или нет, и я дам им свой вклад», — сказал Ли. «Если они хотят того, чего хочу я, возможно, повышу ставку. Если это что-то слишком неприемлемое для меня, я не буду этого делать.»

Отношения между создателем и брендом имеют взаимную выгоду, особенно с более старыми или более устаревшими брендами. Например, Ли заключил многолетний контракт с Bang Energy через YouTube и представил компанию энергетических напитков.

Оставьте комментарий