Чат-боты в продвижении бизнеса

Сперва боты могли только модерировать чаты и устраивать викторины, позже они преобразились в голосовых помощников, а сейчас уже являются совершенными собеседниками. Часть ретейлеров уже эффективно включила их в свой бизнес.

чат бот

Боты — это такие программки, которые необходимы для автоматизации некоторых бизнес-процессов. В их число входят боты-промоутеры, личные ассистенты, чат-боты, боты техподдержки и еще множество видов бездушных собеседников, которые готовы оказать вам помощь в нужный момент. Чат-боты применяются для информационного взаимодействия с внушительными группами людей: они облегчают связь между потребителем и поставщиком товаров, используя чат или в голосовом виде, или как обычное онлайн-общение.

На данный момент боты есть почти у каждого большого продавца услуг и товаров — от продуктовых ретейлеров до мобильных операторов и банков. Эти программы отвечают на вопросы, помогают выбрать нужный товар, активируют обратную связь от реальных людей (операторов), собирают комментарии и отзывы и в итоге делают сервис более удобным и практичным.

Простейший пример — голосовое меню любого оператора сотовой связи. В этом году компания Mindshare UK представило исследование Humanity In The Machine: по статистическим данным лояльность покупателей к такому общению оценивается как «выше средней» — 63 процента потребителей готовы общаться с ИИ, если это пойдет на пользу в решении их проблемы.

Однако, до абсолютного доверительного отношения еще очень далеко: 79 процентов опрошенных желают быть уверены, что за ботом следит реальный человек и что он всегда может включиться в общение покупателя и искусственного интеллекта.

Информационные технологии (IT).

Понравилось? Поделись с Друзьями!