GNC закроет 900 магазинов, в связи с возможным банкротством в 2020 году

GNC

Гигант по производству спортивных добавок GNC закрывает более 900 своих магазинов и переключает свое внимание на онлайн-продажи. Это связано со слухами о потенциальном банкротстве в текущем году.

Вас интересуют брендированная футбольная форма? Футбольная Форма Джома и другой футбольный инвентарь представлены на ТоталСпорт.

Имя нарицательное в мире фитнеса, культовые черно-красные коробки с добавками GNC, хорошо известны большинству культуристов. Но в понедельник GNC сделала печальное заявление о том, что они хотят закрыть более 900 своих магазинов и уволить до 28% своего рабочего персонала.

«Эти решения были чрезвычайно трудными, но необходимыми, поскольку мы ориентируемся в стоящих перед нами задачах», — сказал Кен Мартиндейл, председатель и генеральный директор GNC. «Мы сосредоточены на наших людях и нашем бизнесе, и поэтому нам пришлось принять решительные меры».

Закрытие в основном коснется мест размещения GNC в торговых центрах, где за последние десять лет наблюдалось медленное, но неуклонное сокращение покупок. По мере того как потребительские тенденции смещаются в сторону онлайн-магазинов, эти места становятся все менее прибыльными. Хорошая новость заключается в том, что, хотя некоторые из магазинов GNC могут исчезнуть, если ваш местный магазин не находится в торговом центре, вы в безопасности.

GNC официально не подавала заявление о банкротстве, но тон их встречи говорит о том, что компания движется в этом направлении.

Если бы компания GNC закрыла все свои двери, это было бы огромной потерей для культуристов, которые стали уважать этот продукт за его качество и доступность. Но по мере того, как меняются времена и развиваются наши покупательские привычки, бизнес вынужден смотреть в лицо реалиям и искать способ продолжать свою деятельность. Есть много других замечательных компаний по производству добавок, хотя, возможно, ни одна из них не является такой мощной, как GNC. Если они проведут серьезную реструктуризацию, то смогут продержаться еще несколько лет, адаптируясь к потребительским тенденциям. Но их путь вперед как компании теперь действительно зависит от их способности адаптироваться к изменениям и использовать новые возможности для своего бренда.

Категории: физкультура, фитнес, бодибилдинг, спортивное питание.

Поделитесь с Друзьями!